Результаты онлайн-опросов жителей

28.11.2024
Уважаемые жители ЖК "Просторы-1"!

В этом году мы провели два опроса жителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению. 
Мы внимательно изучили все Ваши комментарии и приняли их в работу.

Вами были озвучены следующие проблемы и предложения:

  1. Протечка кровли: нарушение герметизации перекрытия переходной лоджии на 27 этаже;
  2. Дворовая территория: ремонт резинового покрытия баскетбольной площадки;
  3. Проведение праздников для детей;
  4. Увеличение частоты уборки мест общего пользования.
По данным вопросам предлагаем Вам следующие варианты решения:

  • Вопрос по проведению праздников двора будет включен в предстоящее общее собрание собственников;

  • По утвержденному графику уборки (установлен Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013г. №290, Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2024 №461) в рамках муниципального тарифа ежедневно проводится мытье полов лифтового холла на 1 этаже, лифтовых кабин и их стен, один раз в неделю — мытье квартирных холлов, подметание и уборка переходных лоджий.
    Если Вы считаете, что требуется дополнительная уборка холлов, расположенных выше 2 этажа, с иной периодичностью, то со стороны подрядной организации будет запрошено Коммерческое предложение по стоимости, и вопрос будет включен в повестку общего собрания собственников.
Работы по восстановлению герметизации перекрытия переходной лоджии на 27 этаже проведены в летний период.
Ремонт резинового покрытия баскетбольной площадки проведен в осенний период.

Спасибо за Ваше участие и поддержку!
Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг.